-
Стенды
-
Праздничный раздел
-
Точка Роста
-
Интерьерная реклама
-
Наружная реклама
-
Дизайн
-
Полиграфия
-
Сувенирная продукция
К разработке и создания меню следует подходить творчески, тогда оно будет не только информировать потребителей о блюдах и напитках, которые можно заказать, но и побуждать к большему заказу, то есть влиять на решение о покупке, превращаясь таким образом в элемент рекламы заведения.
На первом этапе составления меню разрабатывают ассортимент блюд и напитков, включая традиционные, новые и фирменные блюда. Для этого необходимо постоянно изучать спрос потребителей на блюда и вносить изменения в меню. На втором этапе необходимо определить, какие блюда стоит в меню выделить. Чтобы привлечь внимание к какому-то блюду, ее название с фотографией и рекламным текстом надо поместить в выгодном месте меню. Хорошая реклама блюда увеличивает объемы ее продажи. На третьем этапе анализируют меню, определяя самые популярные блюда.
По способу составления различают меню: со свободным выбором блюд, дневного рациона питания (разновидность - меню скомплектованного обеда, завтрака или ужина), банкетное. По контингентом потребителей выделю меню детского и диетического питания.

Полиграфия
Меню Увеличить фото